data-matched-content-ui-type="image_stacked"

МОЛИТВА В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Эта молитва читается только раз в году!)) Сила молитвы - неизмерима!


РАЗ В ГОДУ - ТОЛЬКО В СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Ангел моего рожденья....(оберег)

Нужна ли молитва человеку? Нужна! В её живительной силе никто уже не сомневается! Она как глоток чистого воздуха! Она как родник живой воды - исцеляет, оберегает от бед, даёт силы в преодолении всех невзгод.


Независимо от того, есть подозрение на порчу или нет, снимали вы её или не снимали, раз в году сделайте себе оберег, чтобы в будущем вас не коснулось не только негативное влияние, но всякие напасти.
Среди многих молитв - есть одна молитва о которой знают немногие, а между тем она всё же существует! Эта молитва - чудодейственный оберег, для того кто свято верует в силу молитвы. Обращение к своему ангелу своего рождения - не читают каждый день, к ангелу обращаются только один раз в году - не пропустите этот важный момент!
Как читать молитву? Только встав с постели, прочитайте молитву - искренне, душевно!

МОЛИТВА - АНГЕЛ МОЕГО РОЖДЕНИЯ
 
"Ангел моего рожденья.
Пошли мне своё благословенье,
От беды, горя избавленье,
От врагов моих девяти девятижды,
От оговора и хулы напрасной,
От болезни внезапной и ужасной,
От острия в темноте, от яда в чаше,
От зверя в чаще,
От взгляда ирода и войска его,
От гнева и наказания,
От звериного растерзания,
От вечного холода и огня,
От голода и чёрного дня —
Спаси, сохрани меня.
А придёт мой час последний,
Ангел мой, пребудь со мной,
Встань в изголовье, облегчи мой уход.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
 Аминь."
data-matched-content-ui-type="image_stacked"