data-matched-content-ui-type="image_stacked"

Я считаю, что бальзам «Биттнера» должен быть в каждом доме. И вот почему

Я считаю, что, как «скорая помощь», бальзам Битнера, хотя бы самая маленькая бутылочка, должен быть в каждом доме. Этот бальзам состоит из 24 трав, в числе которых есть коровяк, тысячелистник, мускатный орех, шалфей, аир, полынь горькая и т.д. Лично меня и мою семью бальзам Битнера выручал не один раз.

 
Наши зубы имеют пакостную привычку болеть по ночам и, чтобы в 2-3 часа ночи не готовить долгое полоскание, достаточно развести 1-1,5 ст.л. бальзама в 1-1,5 ст.л. теплой воды, смочить в этом растворе ватку и окутать ею больной зуб. Минут через 15-20 боль уйдет. Это испытано.

Когда у моей старенькой свекрови заболел зуб под коронкой, я развела бальзам Битнера, смочила в растворе ватку и приложила ее к больному зубу. Через полчаса старушка улыбалась.

На даче у нас большой луг. Любим мы с приятельницей ходить искать и собирать нужные травы. Однажды утром зашла я к своей подруге звать ее «по травы», а она выходит с опухшей щекой — флюс. Говорит: «Я ночь не спала»! Еле-еле смогла это выговорить. Побежала я за бальзамом Битнера и дала ей пополоскать во рту. В обед моя «пациентка» уже плавала и загорала на пляже и всем хвасталась, как я вылечила ее за…20 минут. Боль к ней больше не вернулась.

data-matched-content-ui-type="image_stacked"