data-matched-content-ui-type="image_stacked"

ЧУДЕСНАЯ МАЗЬ НЕ ДАЛА МНЕ ПРОПАСТЬ.

Сохраните, чтобы не потерять.
 Мне кажется, что я владею бесценным рецептом. Когда-то он вылечил меня от рожистого воспаления, а теперь спасает от всяких ран и кожных заболеваний всю нашу родню. А дело было так... В 1999 году я жила у брата в Ленинграде. Там у меня заболела нога. Стопа распухла, покраснела, появился сильный зуд. Врач сказал, что это рожистое воспаление. Выписали мази и лекарства, но ничего не помогало. Поехали мы к родственникам в с. Никольское Ленинградской области. Наша родственница Галина Аркадьевна, медицинский работник, сняла у меня с ноги повязку, все внимательно осмотрела и намазала больное место мазью. Сказала, что этим средством у них в больнице врачи лечат раны и кожные заболевания у пациентов. Дала мне мази с собой, и мы уехали. Через неделю у меня все прошло. Рецепт коллеги Галины Аркадьевны взяли у грузинских врачей. - 200 г оливкового масла, - 100 г смолы хвойных деревьев (сосна, ель, кедр), - 100 г натурального пчелиного воска. Если смола сухая, ее нужно растереть в порошок. Все компоненты положить в кастрюлю и варить на водяной бане 10 минут. Затем добавить 2 ст. л. пчелиного меда и еще варить 10 минут. Добавляем 1-2 г прополиса и снова прокипятить 10 минут. Состав все время перемешивать. Снять с огня, остудить, перелить в стеклянную банку. Хранить в холодильнике. Если нет оливкового масла, можно заменить нутряным свиным салом или свежим несоленым коровьим маслом. Эта мазь лечит даже варикозное расширение вен."
http://bllajenstvo.apishops.ru/

data-matched-content-ui-type="image_stacked"