data-matched-content-ui-type="image_stacked"

СБОРНИК ШЕПОТКОВ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ СОХРАНИТЕ СЕБЕ



 Продолжение.... начало ТУТ

От денежных потерь, краж и убытков:

Чтобы деньги всегда были в целости и сохранности, а также для их рационального использования, в день получения прибыли, по дороге домой, произнесите шепоток: «Несу богатство, иду с деньгами, крепко держу руками. Несу не для чужих, а для своих. Аминь».

Чтобы увеличить прибыль:
В новолуние возьмите миску с водой. Положите туда монетку. Плесните чуть-чуть этой воды на порог своей дома со словами: «Вода-водой, деньги — рекой. Да будет так!»

Чтобы в доме всегда был достаток:
Возьмите зерно или крупу, рассыпьте возле своего дома или под окном со словами: «Пташки, летите, зерна соберите, мне достаток принесите. Да будет так!»

Чтобы безденежье прогнать:
Если хотите избавиться от финансовых проблем путем шепотков на деньги, испеките пирог, внутрь положите монетку. Ставя пирог в духовку или печь, произнесите: «Пеку, пеку, богатой себя нареку. Миру — хлеба, мне — жизни безбедной». Пирог разрежьте на несколько кусков и раздайте людям.

Чтобы деньги привлечь:
Этот заговор-шепоток читается в день получения денег. Возвращаясь домой с деньгами, держите в руках кошелек и произнесите слова: «Несу полон кошель монет, у черта они утекут, а у меня (имя) — нет».

В постели на любовь:


Ты – лев, я – твоя львица, ты – мой голубь, я – твоя голубица. Люби меня, как сам себя, и больше всего на свете. Да будет так!

Шепоток на потолок (на достаток):

Чтобы вы были счастливы и богаты, пойдите в дом, где хорошо и богато живут, поглядите в потолок и пошепчите:
Как у вас лад и клад, то, что вам, будет и нам. Да будет так! Да будет так! Да будет так!

Шепоток на кошелек, чтобы деньги не переводились:

Как звезд в небе много, как воды в море хватает, так и моему кошелю, чтоб денег было много и всегда хватало. Да будет так!

На удачную покупку:
Шептать на кошелек, где лежат деньги,семь раз: " Все дурное забывается,все намеченное покупается. Да будет так! Да будет так! Да будет так!"
Шепоток произносится перед выходом из дома за покупкой.

Шепоток на кошелек
В пятницу, глядя на пролетающих птиц, нужно повторять про себя как можно чаще : " Сколь много перьев на птицах родится, столь много денег в кошельке не переводится."

*Если вам нагрубили или состоялся не очень хороший разговор, произнесите шепоток в сторону собеседника, желательно глядя ему в шею со стороны спины: «Иди с миром, и я пойду». Или: «Отдаю бесплатно данное тобой мне. Чужого зла не надо».

*Если споткнулись или ударились обо что-то, проговорите шепоток: «Стою на ногах крепко, как в земле репка».

*Убираясь в доме, скажите: «Свой дом очищаю, удачей, деньгами и любовью его наполняю».

*Когда берете в руки деньги, не поленитесь прочитать шепоток на деньги: «Сколько пальцев на моих руках, во столько раз увеличатся деньги в моем кошельке».

*Перед тем, как надеть одежду, стряхните ее рукой и скажите: «Встряхнись, на меня потрудись»! Тогда вещи в вашем гардеробе начнут приносить удачу.

УБОРКА:
- Привожу в порядок дом, чтобы счастье (тут тоже кому чего надо)жило в нем. (Хорошо во время приборки мелочей, украшении).

Если просыпать соль:
Взять из просыпанного щепотку или крупинку, правой рукой и кинуть через левое плечо со словами: Соли соли солено, боли боли болево, а мне того ни сколево. Да будет так!

Есть хороший способ для ускорения роста волос:
на растущей луне отрезать себе маленькую прядь волос и со словами "растите мои волосы так быстро - как течет эта вода" бросить их в сильный поток воды...например проговариваете слова , бросаете в унитаз и смываете.. ДЕЙСТВУЕТ 100%

Перед выходом из дома за покупками, шепоток, говорить прямо на входную дверь: Дверь открывается, дверь закрывается,а (свое имя) с чем задумано возвращается.

Чтоб деньги после крупных покупок обратно вернулись.
После покупки стать лицом против ветра и на выдохе говорить: Пришло, ушло, покрутило, повертело, назад принесло .Да будет так!

Слова на Ветер,когда он на вас дует :


" ДУЙ, ПОДДУВАЙ, БРАТ ВЕТЕР ВЕТРОВИЧ
СГОНЯЙ И УНОСИ С МЕНЯ ВСЕ ЛИХОЕ.
ЧТОБ НА МНЕ ЛИХОЕ И ПЛОХОЕ НЕ ДЕРЖАЛОСЬ,
С ВЕТРОМ ЧТОБ УХОДИЛО И НЕ ВОЗВРАЩАЛОСЬ.
ДА БУДЕТ ТАК. "

Заговор на удачу:

Хотите, чтобы в ваш дом пришли счастье и удача. Тогда возьмите запылившийся коврик, пригоршню картофельной кожуры и веник. Картофельные очистки необходимо как следует промыть под краном, отжать и рассыпать по ковру, а потом смести веником, но ни в коем случае не в сторону входной двери. Во время этой процедуры надо припевать: «Ходит веник по ковру, ходит от угла к углу, старый дедка домовой, не обижен будешь мной!»

По старинному поверью, хранителю дома должна понравиться такая песенка, и он обязательно сделает вам подарок.

Эти шепотки помогут в сложных ситуациях, настроят на правильный лад и привлекут удачу. Помните, что произнося любой шепоток или заговор, важно вкладывать в свои слова всю энергию и силу.
data-matched-content-ui-type="image_stacked"