data-matched-content-ui-type="image_stacked"

Этот монолог может показаться вам странным, но я больше не могу молчать. Я обещала, что обязательно расскажу свою историю всем, когда придет время. И оно пришло.

http://probloggroup.ru/r/G3yf8oY/s
Елена Комлева
36 лет, Саратов, Россия

Всем привет!
Возможно, у кого-то моя история вызовет недоверие или пренебрежение, но я все равно расскажу, потому что она может изменить жизнь многих людей. Давно обещала, что напишу об этом целый пост, и вот сегодня этот день настал.
В моей жизни нет ничего особенного, мне 36 лет, и не было такого момента, чтобы я не чувствовала нужды в деньгах. Я выросла в бедной семье, где не хватало денег даже на одежду и еду, и всю жизнь хотела пробиться в люди. В студенчестве я совмещала работу и учебу, но зарплаты хватало только на жилье и оплату обучения.
После мне так и не удалось воплотить в жизнь свои карьерные амбиции. Неудачный брак, ребенок, вот я, хоть и с высшим образованием, на рынке труда никому не нужна. Устроилась работать менеджером, 12 лет получала мизерную зарплату и ничего не могла изменить в своей жизни из-за боязни остаться без крыши над головой.
А каково ощущать, когда ты не можешь дать ребенку элементарные вещи, которые легко покупают своим детям другие родители. Видеть в глазах малыша обиду, когда у друзей есть куча возможностей и вещей, а в своей семье не хватает денег на оплату квартиры. К счастью, для меня все это в прошедшем времени, потому что выход все-таки нашелся.
От знакомой я услышала, что у нас в стране появилась "русская Ванга", которая не только предсказывает будущее, но и решает проблемы, которые возникают у людей по жизни. Я подумала, может быть, она поможет разрешить мой вопрос с деньгами? Женщину зовут баба Нина, но никто точно не знает, где она проживает и как ее найти. Расспросы знакомых, поиски в интернете и в архивах ничего не дали. Когда я отчаялась, я наткнулась на сайт, где продавали денежные амулеты от бабы Нины.
http://probloggroup.ru/r/G3yf8oY/s Там я прочитала историю, которая дала ответы на все мои вопросы. Оказывается, ясновидящая избегает контактов с людьми, потому что они мешают ее чудодейственной силе. Однако желание помогать людям оказалось сильнее, поэтому баба Нина создала специальный заговор для амулетов на богатство, чтобы на расстоянии решать финансовые проблемы людей.
Амулет создается лично на Имя человека на рассвете. Довольных людей оказалось много, и я тоже решилась, раз уж к бабе Нине лично попасть нельзя! Заказала монетку и очень быстро ее получила, положила в кошелек и стала ждать изменений в своей жизни.
http://probloggroup.ru/r/G3yf8oY/s Вся эта история произошла 4 месяца назад, когда у меня было огромное количество долгов и зарплата 12 тысяч рублей. Через месяц я почувствовала, что мелкие неудачи, на которые постоянно тратились деньги, стали обходить меня стороной. Еще через месяц мне предложили другое место на работе, более оплачиваемое — зарплату подняли в целых 3 раза! Теперь я могу позволить себя не все, что угодно, но то, что я хотела все эти годы, точно.
Наконец-то пришла уверенность в себе и в завтрашнем дне. Больше не боюсь, что денег не хватит — они перестали быть для меня проблемой. Можно сказать, моя мечта сбылась. Самое главное, изменения не прекращаются: жизнь меняется в лучшую сторону и дальше. Амулет от бабы Нины всегда ношу с собой. Жалею только об одном: что не могу поблагодарить ее за изменения в моей жизни лично!
Можете сказать, что все это случайность, и дело отнюдь не в амулете богатства от бабы Нины. Не поверю: всю жизнь я самостоятельно не могла справиться с этой проблемой, а с амулетом изменения произошли сами собой. Такого не бывает просто так. Если вы узнали в моей истории себя, то попробуйте мой способ, он может вам помочь!
Говорят, что заговор очень сложный, и что сделать его может только баба Нина на рассвете на Имя конкретного человека. Это правда: амулет действует исключительно на того, кто его заказал, в другом случае эффекта от него нет никакого — мы проверяли.
Надеюсь на то, что ваша жизнь после прочитанного тоже изменится в лучшую сторону!
http://probloggroup.ru/r/G3yf8oY/s
data-matched-content-ui-type="image_stacked"